Руководство администратора

Журнал заявок специалиста

  1. Назначение
  2. Соглашения о переменных
  3. Установка
  4. Использование

Назначение

Данный пакет предназначен для обеспечения работы электронного стола заказов и доступа к нему посредством веб-интерфейса. Реализованы функции:

  1. контроль доступа (группы: пользователи, исполнители, модераторы)
  2. просмотр заказов
  3. добавление заказов
  4. добавление ответа на заказ
  5. редактирование заказов и ответов (при наличии соответствующих прав)
  6. удаление заказов (при наличии соответствующих прав)
  7. просмотр рейтинга исполнителей с целью контроля за их деятельностью (вход в систему не обязателен)
  8. фильтрация заказов по состоянию

Соглашение о переменных

Примечание: предполагается, что на вашей системе установлен веб-сервер Apache Tomcat версии 5.0 или выше; однако можно использовать и любой другой веб-сервер, поддерживающий JSP API 2.0.

Чтобы не было путаницы (и чтобы не повторяться), предлагаю использовать в дальнейшем следующие обозначения:

  1. $TOMCAT_HOME - каталог установки веб-сервера Apache Tomcat
  2. $WEB_ROOT - каталог с веб-страницами веб-сервера Apache Tomcat (по умолчанию $TOMCAT_HOME/webapps/ROOT)
  3. $REQUEST_PATH - путь запроса к серверу для обращения  столу заказов

Установка пакета

Для установки пакета необходимо выполнить следующие действия:

  1. Файлы *.jsp поместить в каталог $WEB_ROOT/$REQUEST_PATH
  2. Файл Util.class поместить в каталог $WEB_ROOT/WEB-INF/classes
  3. Перезапустить службу Apache Tomcat

После первого обращения к страницам стола заказов в каталоге $TOMCAT_HOME/settings/$REQUEST_PATH будут созданы следующие файлы настроек:

  1. users.dat, actors.dat, admins.dat - списки пользователей, исполнителей и модераторов соответственно (в формате имя=пароль). Важно: разные файлы не должны содержать записей с одинаковым именем пользователя;
  2. time.txt - файл настроек времени: заказ, не выполненный в указанное в файле число дней (expire_time, по умолчанию 5), автоматически считается "горячим";
  3. banner.dat - заголовок стола заказов, отображаемый в верхнем фрейме. Можно использовать разметку HTML, но надо учитывать, что текст будет размещён внутри тега <body>;
  4. messages.dat - файл с дополнительными сообщениями (используются на странице статистики выполнения заказов):
  5. Остальные сообщения сделаны в виде картинок: необходимости в их изменении скорее всего не возникнет.

Таким образом, на одном сервере может располагаться неограниченное число копий стола заказов разных подразделений.

Использование

 После входа в систему пользователь попадает на основную страницу, содержащую:

  1. Список заказов
  2. Панель настроек
  3. Панель управления

    Панель настроек позволяет выбрать, какие заказы будут отображаться.

    Панель управления даёт возможность добавить заказ, просмотреть стастистику исполнения, обратиться к справке, выйти из стола заказов.

    Список заказов обеспечивает просмотр заказов в соответствии с настройками фильтров, их редактирование (модераторами или авторами), удаление (модераторами), а также добавление/изменение ответов (исполнителями/модераторами).

    Для добавления/изменения ответа достаточно перейти по гиперссылке, сформированной из начала текста заказа; если прав недостаточно, будет показан только сам заказ, без формы отзыва.. Для редактирования текста заказа служит кнопка "Редактировать". Для удаления – кнопка "Удалить". (Кнопки эти появляются только при наличии соответствующих прав). Для просмотра результатов выполнения заказа (точнее, отзыва на заказ) надо перейти по ссылке, составленной из начала комментария исполнителя/модератора.